23:09 

DrBaby
Про то, как пишется...

Давно ничего не писал, вот решил написать. Уф... Вот сейчас набрал это и прям, передёрнул о того, на сколько стереотипна моя речь. Взять хоть: "про то как...", ужас просто, я наверно миллион книжек, жжешечек и вообще аморфного текста с таким началом видел. Или это: "Давно ничего не писал...", вы вообще ничего не читали из того, что я писал. Какое вам дело давно я писал или нет? Но в тоже время: я ведь писал раньше, значит, право на такое вступление имею. Так что, всё сводится к банальной попытке (может даже бессознательной) ощутить себя нивьебенным автором. Вообще, ладно, тема гипотетически бесконечная, так что не стану продолжать.

И всё-таки, а как же пишется? Вот есть нюанс, не могу писать в ворде. Всегда пишу в том самом окошке для сообщения в жж или на форме. Хотя всё равно потом скопирую в ворд, и буду править, пока не устроит. Безграмотность жуткая. Чё ж не трать лишнее время писать сразу там? Потому что, когда пишу на сайте, в пространстве, где текст будет обитать, ощущаю прямо таки эманации таланта, которые излучаю. Все эти баннеры, кнопочки, картиночки, оформление всё дарит ощущение причастности текста к веб-коммьюнити, значимости. Собственно опять, очередной способ подстегнуть творческое ощущение охуенности своей писанины. Плохо это или хорошо? А вот не знаю, вроде как чувство собственно важности лелею, но и вроде, почему бы и нет.

К слову первые два абзаца придумал пока сидел в туалете. Чесслово! Это наверно оттого, что с детства там читал. Так что унитаз действует, прям как баннеры. Гы-гы.
Вообще пишу, когда пробьёт. Когда насмотрюсь или начитаюсь чего-нибудь про авторов и творческих людей. Как и сейчас. Очень уж впечатлительный, вечно после фильмов с Джеки Чаном хотелось прыгать и махать ногами. Редко пишу, потому что лень, и времени как-то магически не остаётся. Короче лень. А ещё критики боюсь. Миру, что пишу, не показываю, а только девочкам подружкам которые точно плохо не скажут. Тфу, я трус. Как же расти творчески с такими проблемами? Придумал. Разшарю и побросаю ссылки всем. Пускай, может, кто почитает и что-нибудь умное скажет. Прямо таки эволюция от идей в туалете до Пулитцеровской премии.

Сейчас бы по идее остановиться, проверить (да, да ворд!), выложить и разшарить... Но всё равно, почему-то хочется писать. Потому что давно не писал и сложно остановиться. Была б хоть тема какая то, так остановиться тогда когда её исчерпаешь, но у меня то пока получается какой то словесный понос об отношении меня к литературе, и литературы ко мне. Вроде даже и тему назвал, но всё равно бред бредом получается. Лучше на этом остановлюсь.

А вот, постоянно пишу «щас», а потом исправляю… Безграмотность ужас.

URL
   

enywhere

главная