21:51 

DrBaby
Вархаммер. Чего-то внезапно, придавило поиграть в вархаммер онлайн. Игра вроде жива, как-то худо-бедно развивается. Раньше играл, сейчас пока качается клиент, распирает написать впечатления полуторагодичной давности. Игра местами была хороша, но столь ужасно неприветлива с пользователем... В сравнении с варкравтом есесно...

Например, гениальное изобретение эти паблик квесты. Не хочешь ты в группу, может, вообще, общения боишься, никто тебя не заставляет создавать пати, орать в лфг и тд, прибежал и добиваешься общей цели. Экономит время. Практично и удобно. И реалистично! Ведь, если бы на твою милую деревню напали орки, ты бы не орал: "Инв на защиту!!11!11", а бежал бы бить ебальники зеленокожим! И почему в вовке так не сделают? Сделали же лфг. Теже яица токо в данже.

Лор, вселенная в грязных цветах войны, идея с книгой знаний. Всё просто на отлично. Контент шикарен. Но реализация его, буэээ...

Взять хоть Классовую систему, у каждой стороны есть по зеркалу класса с относительно незначительными различиями. И все ноют. Чоппы ОП! Слэеры гавно! СМ с двуручём живучей Борка. Ну и нахуя так? Уж лучше как в варкрафте. У всех всё одинаковое. У тех есть воины и у других те же воины, только других рас. Но тут парадокс. В идеальной пвп игре у всех должны быть одинаковые возможности. Типа как на конях в колизее, самое честное пвп на весь Азерот! Значит должны быть всётаки различия потому что тогда бы всё приелось. Всё-таки эти различия должны быть исключительно дизайнерские, а не математические. Тогда большинство овец будут целы, но всех волков то не накормишь...

Продолжая тему классовой системы. У каждого класса есть 3 спека. Но фактически никому нахуй не нужен танк с двуручником или хиллер, который может дамагать. Гибриды не при делах. Тут опять же в варкрафте удачнее всё. Идея Bring the player, not the class/spec, приносит свои плоды. Долго и мучительно что-то подкручивая, что-то разхуяривая в дерьмище там всё привели к некоторому балансу (который, к слову, всё равно сдох, когда выпустили 4,0,1). Вот и получается, что спеки эти не нужны.

И что самое интересное, у мификов то были все карты в руках. Вся система хилинга, например, должна была строиться на нанесении дамага. Чем больше бьёшь - тем лучше хилишь.

Есть там класс шаман. Очаровательный гобляш с сушеной головой в руке. Система ресурсов такая: При использовании лечебных способностей , шаман получает очки Gork Waaagh (1 заклинание дает одно очко Waaagh, максимальное количество очков – 5), которое увеличивает эффективность (или снижает время каста) для всех атакующих абилок . И, соответственно, наоборот – используя атакующие заклинания, шаман получает очки Mork Waaagh. Использование заклинания, которое потребляет Waaagh, обнуляет все накопленные очки и их накопление начинается заново. То бишь как? Много дамагаешь - лучше хилишь, если подхиливаешь - лучше дамагаешь. Но система не работает. Потому что, стоит шаман за спиной своих и до врагов толком не достаёт. Да и не так актуально дамагать, чтобы хилить. Все 5 стаков набирать долго и, скорее всего пока соберёшь твоих уже поубивают.

Лучше бы сделали систему такой. Если хилишь то настакиваешь всё тот же атак-баф, но он не сливается на первый же спелл, а с каждым спелом становится меньше. Сделать максимум 3 стака. И так же наоборот с дамагом. Сделать способности более зависимыми от этой шкалы стаков. Тогда игра с ресурсом становится интереснее. Получается балансирование между дамагом/хилом. Поощрить набор 3 стаков. Например, за 1 атак спел, получаем 1 стак, он увеличит мощность хила на 20%, за второй на 50%, а за третий 120%. В итоге будет постоянное балансирование с распределением 3 таков либо в атакующую либо в лечащую шкалу с вариантами 3/0 2/1 1/2 и 0/3.
В качестве меры баланса можно было бы сделать, чтобы в каждой шкале было по 1 стаку изначально, и первый используемый спел, бы давал третий последний стак, а дальше уже переливание из одной в другую.

По той же причине нельзя было давать пристам чашку/книжку. Был класс такой: есть энергия, чтобы бить, когда бьёшь набираешь энергию чтобы хилить. Без дамага не сможешь хилить вообще. звучит похоже на шамана, но не так. Тут ты вообще никак хилить не сможешь если не дамагаешь. Соответственно некоторые хилки возвращали энергию для ударов. Отличный гибридный класс! А потом им дали кружки/книжки которые дат энергию для хила и без дамага, а пассивно типа n/сек и теперь на дд приста смотрят как на умственно отсталого нуба. Стой в сторонке, не рыпайся и ори молитвы.

И так со всеми. Если ты можешь носить щит, носи щит, и даже не помышляй о другом. Можешь хилить, будешь только хилить. Там даже с дамагерами всё так же хардкорно.

Есть класс магус. Чел летает на диске и кастует всякую жуть. Есть спек на точечный дамаг, но он сосёт у брайтов/сорок. Есть аое доты, тоже сосут. И есть, рифт спек. В котором только ты и будешь полезным. Рифт аблика которая притягивает к тебе цель и нескольких рядом с ней стоящих. Аое дес грип дк. Ну, или для ретардов, которые не играли в Вов, абилка как у Скорпиона из МК.

Кстати если качать ту специализацию, где рифт, магус превращается в мага ближнего боя, очень интересная механика, но тоже нахер не нужна. Потому что рифтерами не играют соло. Если ты рифтер значит с тобой есть целая пати тех, кто отвечает за то, чтобы не умер ты и умерли те, кого ты притянул. То есть твоя задача, по сути, прожать все защитные кулдауны и рифтануть. Всё!

Не получается играть как хочешь. Ощущение что не в игру играешь, а в армии служишь. Вроде и хотел быть десантником, а сделали танкистом.

URL
   

enywhere

главная